МБОУ "СШ №32"
город Нижневартовск (ХМАО-Югра)
  • Доступная среда

    В МБОУ «СШ №32» создана  материально-техническая база в соответствие с требованиями, предъявляемыми Федеральными государственными образовательными стандартами общего образования к условиям реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. 

     Паспорт доступности (ФОТО объектов)

    Лист актуализации паспорта доступности 

    График проведения работ по адаптации

    Учебные кабинеты (в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

    В школе отсутствуют специальные кабинеты для детей - инвалидов и лиц с ОВЗ.

    Для детей - инвалидов и лиц с ОВЗ организован свободный доступ к местам занятий. Имеются тактильные таблички с шрифтом Брайля с наименованием помещений здания, перекатные пандусы, сменное кресло коляска, ступенькоход.

    Для детей - инвалидов и лиц с ОВЗ имеются следующие средства обучения и воспитания, в том числе технические:

    -  специализированные учебники для детей - инвалидов и лиц с ОВЗ;

    -  компьютерное оборудование (компьютеры, ноутбуки, интерактивные доски, веб-камеры, гарнитура, колонки акустические и т.п.);

    -  документ-камера для зрительного увеличения мелких предметов и текста;

    -  светильники дополнительного освещения классных досок для детей с нарушениями зрения

    В школе имеются кабинеты для практических занятий: столярная и слесарная мастерские, швейная мастерская, кулинария, мастерская декоративно-прикладного искусства, лаборатории в кабинетах физики, биологии, химии, начальных классов. Практические занятия по предметам проводятся в специализированных кабинетах: информатики, биологии, географии, физики, химии. Созданы условия для формирования военно-патриотических качеств личности. Занятия с подростками по повышению интереса к военной службе проходят в тире, кабинете ОБЖ и допризывной военной подготовки. Центром патриотического воспитания учащихся является Уголок боевой и трудовой славы.

    Номер кабинета

    Назначение

    Функциональное использование

    407

    Кабинет физики

    Проведения лабораторных и практических работ в рамках рабочих программ по физике

    305

    Кабинет химии

    Проведения лабораторных и практических работ в рамках рабочих программ по химии

    205

    Кабинет биологии

    Проведения практических работ в рамках рабочих программ по биологии

    110

    Столярные мастерские

    Проведение практических занятий на станочным оборудованием (деревообрабатывающие, сверлильные, образивные, фуговальнопильные станки) на уроках технологии у мальчиков

    111

    Швейная мастерская

    Проведение практических занятий на уроках технологии (обучение швейному делу) у девочек

    111

    Кабинет кулинарии

    Проведение практических занятий (обучение азам кулинарии) на уроках технологии у девочек

    411

    Кабинет ОБЖ, допризывной подготовки

    Проведение практических занятий по ОБЖ и основам военной службы

    104

    Кабинет педагога-психолога

    Проведение индивидуальных и групповых тренинговых занятий

    201

    Кабинет правил дорожного движения

    Проведение практических занятий по обучению правилам дорожного движения

    Информация о библиотеке (в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

    В школе для детей - инвалидов и лиц с ОВЗ созданы следующие условия:

    Для детей - инвалидов и лиц с ОВЗ организован свободный доступ к местам занятий. Имеются тактильные таблички с шрифтом Брайля с наименованием помещений здания, перекатные пандусы, сменное кресло коляска, ступенькоход. Для детей - инвалидов и лиц с ОВЗ меются следующие средства обучения и воспитания, в том числе технические:

    -  специализированные учебники для детей - инвалидов и лиц с ОВЗ;

    -  компьютерное оборудование (компьютеры, ноутбуки, интерактивные доски, веб-камеры, гарнитура, колонки акустические и т.п.);

    -  документ-камера для зрительного увеличения мелких предметов и текста;

    -  светильники дополнительного освещения классных досок для детей с нарушениями зрения.

    Для детей - инвалидов и лиц с ОВЗ в библиотеке организован свободный доступ к абонементу, читальному залу, а также к сети Интернет. Имеются с технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    В школе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ оборудован санитарный уголок, организован свободный доступ к месту приема пищи. Для всех детей с ОВЗ организовано льготное питание.

    Объекты спорта (в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

    В школе отсутствуют специальные кабинеты физической культуры для детей - инвалидов и лиц с ОВЗ.

    Для детей - инвалидов и лиц с ОВЗ организован свободный доступ к местам занятий. Имеются тактильные таблички с шрифтом Брайля с наименованием помещений здания, перекатные пандусы, сменное кресло коляска, ступенькоход.

    Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Для слабовидящих:

    Увеличитель стационарный;

    Документ-камера для зрительного увеличения мелких предметов и текста;

    Планшет для рисования;

    Интерактивная доска;

    Мультимедийные проекторы;

    Компьютерное оборудование;

    Комплексные тактильно-визуальные таблички азбукой Брайля;

    Вывеска с названием организации, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;

    Адаптация  официального сайта с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов;

    Тактильные знаки с названиями основных административных и учебных кабинетов: медицинский кабинет, столовая,  кабинет психолога, актовый зал,  библиотека, приемная, кабинет директора;

    Тифлопол

    Для инвалидов и обучающихся с НОДА:

    Лестничный подъемник  (устройство для подъема по лестнице);

    Перекатной пандус;

    Металлический пандус с поручнями на входе старшего корпуса;

    Металлический пандус с поручнями на входемладшего корпуса;

    Парты регулируемых в соответствии с ростом учащихся (с выемкой для корпуса ребенка); 

    Специализированные кресела-столы для учащихся с индивидуальными средствами фиксации, предписанные медицинскими рекомендациями;

    Тренажеры;

    Туалетная комната для инвалидов

    Для обучающихся с нарушением слуха и речи:

    Логопедический тренажер "Дэльфа";

    Уголок логопедический

    Условия, созданные для обеспечения беспрепятственного доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    • При входе в здание имеется вывеска с названием организации, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;
    • Кнопка вызова сотрудников на фасаде здания (у центрального входа);
    • Пандус на центральном и эвакуационном входе в здание;
    • Сменное кресло-коляска;
    • Ступенькоход;
    • Поручни при входе в здание.

    В школе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ оборудован санитарный уголок, организован свободный доступ к месту приема пищи. Для всех детей с ОВЗ организовано льготное питание.

    Столовая обеспечена всем необходимым технологическим оборудованием. Санитарное состояние пищеблока, помещений для хранения продуктов находятся в удовлетворительном состоянии и соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации питания (СанПиН 2.4.5. 2409-08). Столовая обеспечена посудой и инвентарем на 100%. В школе создана бракеражная комиссия, которая осуществляет систематический контроль за качеством приготовленных блюд.

    Медицинское обслуживание обучающихся в бюджетном учреждении обеспечивается медицинскими работниками бюджетного учреждения «Нижневартовская городская детская поликлиника», которое наряду с администрацией и педагогическими работниками бюджетного учреждения несёт ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

    Бюджетное учреждение предоставляет соответствующее помещение для работы медицинских работников и движимое имущество, предназначенное для работы медицинского персонала, на условиях безвозмездного пользования.

    Обучающиеся допускаются к занятиям в бюджетном учреждении после перенесенного заболевания только при наличии справки врача-педиатра.

    В рамках инклюзивного образования созданы условия для обучения с использованием дистанционных технологий;

    Адаптация официального сайта школы с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента

    Школьная медиатека – это собрание информационных ресурсов (на всех видах носителей), направленных на обеспечение содержания и методики учебного процесса, и воспитательной работы.

    Функции медиатеки значительно шире, чем просто обеспечение информацией учебного процесса.

    Информация на небумажных носителях важна тем, что она дает возможность применения иных технологий в обучении, кроме традиционной – получение в готовом виде, усвоение и воспроизведение знаний и связанных с ними умений и навыков.

    Небумажные носители информации– это возможность активного поиска и формирования знаний самим учеником; возможность введения обучающих игры и конструктивных заданий по любому предмету с помощью компьютерных технологий.

    С помощью ресурсов медиатеки дети учатся не только находить, но и оценивать, сортировать, проверять и отбирать информацию, одновременно осваивают навыки формирования любого запроса и организации информации. Понятие "медиа" охватывает информацию на любых носителях.

    У нас она представлена в трех видах:

    • бумажном (традиционная библиотека органично вошла в медиатеку как ее часть),
    • цифровом (цифровые образовательные ресурсы), и
    • телекоммуникативном (компьютерные сети).

    Документ-камеры для зрительного увеличения мелких предметов, текста;

    Мультимедийный комплект (проектор, интерактивная доска (панель), компьютер);

    Веб-камеры

    В соответствии с Уставом МБОУ "СШ №32" общежитие / интернат обучающимся не предоставляет.

    В соответствии с Уставом МБОУ "СШ №32" общежитие / интернат обучающимся не предоставляет.

    наличие адаптированных лифтов отсутствуют
    наличие адаптированных поручней отсутствуют
    наличие расширенных дверных проемов имеется
    наличие сменных кресел-колясок имеется
    наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений имеется

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie