МБОУ "СШ №32"
город Нижневартовск (ХМАО-Югра)
  • Психодиагностические исследования

    Таблица мониторинг по профориентации

    Наименование методики/название шкал

    Количество обучающихся

    8 классов

    Количество обучающихся

    9 классов

    Количество обучающихся

    10-11 классов

    Итого доля обучающихся, прошедших профориентационное тестирование

    94 %

    Всего обучающихся на параллели / Количество обучающихся, прошедших тестирования

    (например, в классе 25 человек, прошли 20)

    25/20

    90/77

    Количество обучающихся, с проявлениями способностей

    (средний уровень)

     46 (60%)

    Всего обучающихся на параллели / Количество обучающихся, прошедших тестирования

        

    103/85

    Количество обучающихся, с проявлениями способностей

    (средний уровень)

        61(72%)

    Всего обучающихся на параллели / Количество обучающихся, прошедших тестирования

      

    109/71

    Количество обучающихся, с проявлениями способностей (средний уровень)

     53 (75%)

    Опросник профессиональных предпочтений Дж. Холланда

    1.Реалистический тип личности

    2. Интеллектуальный тип личности

    3. Социальный тип личности

    4. Офисный (Конвенциальный) тип личности

    5. Предпринимательский тип личности

    6. Артистический тип личности

        

         

    8 (10 %)

    6 ( 8 %)

    14(18%)10 (13%)

    7 (10 %)

    1 ( 1 %)

        

        

    11(13%) 3(4 %) 20(24%)

    17(20%)

    10(12%)

          0

       

    13 (18%)

     6 (8%)

    14 (20%)

    10 (14%)

     8 (11%)

      2 (3%)

    Тест профессиональных предпочтений Л.А.Йоваши

    90/81

    46 (57%)

    103/88

    61 (70%)

    109/75

    53 (71%)

    93 %

    1.Склонность к интеллектуальной и исследовательской работе

    2. Склонность к работе с людьми

    3. Склонность к практической деятельности

    4. Склонность к планово-экономическим видам деятельности

    5. Склонность к эстетическим видам деятельности

    6. Склонность к экстремальным видам деятельности

    5 (11%)

    14 (30%)

    7 (15%)

    6 (13%)

    9 (20%)

    5 (11%)

    6 (10%)

    16 (26%)

    6 (10%)

    9 (15 %)

    12 (20%)

    12 (20%)

    8 (15%)

    15 ( 28%)

    7 (13%)

    8 (15%)

    10 (19%)

    5 (9%)

    Дифференциально-диагностический опросник (Е.А. Климов)

    90/94

    46 (49%)

    103/92

    61 (59%)

    109/90

    53 (59%)

    98%

    «Человек-природа»

    «Человек-техника»

    «Человек-человек»

    «Человек-знак»

    «Человек - художественный образ»

    11 (24%)

    8 (17%)

    12(26%)

    6 (13%)

    9 (20%)

       

    16 (26%)

    10 (16%)

    19 (31%)

    8   (13%)

    8   (13%)

    14 (26%)

    7  (13 %)

    17 (32%)

    7 (13%)

    8 (15%)

    Эмоциональная устойчивость (тревожность и/или стрессоустойчивость)

    90/94

    78 (69%)

    103/95

    68 (72%)

    109/94

    76 (81%)

    98 %

    Заключения по результатам проведённого психодиагностического исследования.

    Педагог-психолог (ФИО) Савельева Надежда Васильевна

    Сроки проведения исследования- 05.12.2022-14.12.2022

    Объект исследования-с 8-11 классы

    Причина исследования- профориентация

    План исследования, рабочая гипотеза

    Внешний вид  и поведение в ситуации обследования

    Темп работы и работоспособность- средний

    Применённые методики (автор, название)- опросник Дж. Холланда, тестирование Л.А.Йоваши, опросник Е.А.Климова

    Оценочные шкалы, значимые в данном исследовании

    Результаты исследования (PDF)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie